Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: игровая информация (список заголовков)
00:55 

Анонс

vorscandale
Время действия: 2745 год, осень. Место действия: Форбарр-Султана, столица Барраяра.

Первая осень после выпуска из Академии для многих молодых форов, время распределения назначений на дальнейшую службу и отдыха от бесконечных лекций, экзаменов, курсантских сборов и всего прочего, что наполняло жизнь молодых людей четыре года. После окончания Академии для фор-лорда открывается новый спектр возможностей повышения своего социального статуса: даже если ты не являешься наследником старинного рода – кто помешает тебе стать успешным военным? Возможно, даже героем, ведь Император Эзар собирается снова выводить Барраяр на галактическую арену. Для тех же, кто и так уверен в своем благополучии и будущем, это как минимум красивый мундир, офицерское звание и +100 к привлекательности для дам.

К слову о дамах: все они молоды, прекрасны, и, в большинстве своем, все еще не замужем. Молодые люди, пока головы их были забиты учебой, не слишком сильно интересовались матримониальными перспективами (и этим занимались все больше их родители), но многое может измениться теперь. В любом случае, светская жизнь в этом сезоне обещает быть чуть более насыщенной событиями и встречами.

В конце каждой недели, вечером субботы, молодые форы и фор-леди собираются в салоне леди N. Вечера эти хороши тем, что на них нет старых зануд, политофицеров, плебса и вездесущих СБшников. Все аристократы, все близки по возрасту - и молоды! - и почти все прекрасны, кровь горяча, умы пытливы, развлечения изящны. Пропустить Салон единожды – значит отстать от светской жизни и упустить что-то интересное, а многажды - остаться в информационном и социальном вакууме.

По счастью, это не единственное регулярное собрание такого толка – по средам в одном из городских салонов общество столь же приятно и ограждено от нежелательных элементов.
Все прочие развлечения, конечно же, существуют и многочисленны, но так или иначе включают в себя разнородное общество и отдельного упоминания не заслуживают.

Исторический бэкграунд:

Что мы хотим:

Будьте готовы к тому, что:

Контакты МГ:

Следите за рекламой - сообщество Скандалы, интриги, расследования.

@темы: Игровая информация

01:10 

Сетка ролей

vorscandale
Мы играем только молодую аристократию, все – примерно одного возраста (указано в скобках и может слегка варьироваться). Никто из нас не имеет политического влияния, но все мы имеем родителей с разной степенью такового, а также – в норме имеем политические взгляды (не исключено, что отличные от родительских).
В каждую семью возможны и приветствуются дополнения в виде родственников, если не указано, что ребенок – единственный.
Если не указано имя – вы вольны его выбрать (в рамках национальной принадлежности, читаемой по фамилии).
Транскрипции и написания имен и фамилий персонажей взяты из официального русского перевода как более привычные. С этим придется смириться.

Сетка ролей

@темы: Организационная информация, Игровая информация

01:23 

Пара слов о истории и ментальности Барраяра.

vorscandale
Институт форов, сформированный из числа, фактически, императорских чиновников – сборщиков налогов, последние двести лет представляет собой опору централизованной абсолютной власти – как экономическую, так политическую и социальную. Это люди, неразрывно связанные с императором системой вассалитета. Варианты выхода из этой системы однозначны – это либо смерть, либо мятеж. По сути, каста форов – это персонифицированная идея служения своему сюзерену (читай – императорской семье) и своей стране (читай – Барраяру). Надо хорошо понимать, что эти люди автоматически считают себя опорой и основой общества, осью вращения и мерилом происходящего. Они декларируют – и зачастую искренне в это верят, что всегда действуют на благо Барраяра, даже если их действия де-факто и де-юре направлены на достижение личной выгоды и прочую хуйню. Основа самосознания фора – его гордость и поводы для этой гордости.

Нельзя забывать, что система вассальной преданности императору на данный момент – это не социальные или политические убеждения. Это четкое понимание своего места в этой иерархической системе, которое воспитывается с детства и вбивается в подкорку. Для того, чтобы фор пошел против своего императора, у него в голове должно произойти что-то экстраординарное.
При этом вассалитет совершенно не означает немедленного согласия с курсом императора и его взглядами на дальнейший путь Барраяра. Более того – всегда среди шестидесяти графов есть те, кто недоволен решениями императора, и периодически находятся те, кто недоволен сильно. Смене правящей династии (да и просто текущего правителя), кроме системы вассалитета, мешает тот факт, что все войска подчинены напрямую Императору, из какого бы графства они ни были. Каждый граф имеет право на жалкие двадцать личных оруженосцев – что трудно противопоставить действующей армии. Так что у любого, кто хочет оспорить права и полномочия действующей власти, должны быть основания, серьезные настолько, чтобы получить поддержку большей части состава Совета Графов.

Именно такими оказались претензии к Юрию Форбарра, которые мало у кого не возникли спустя полгода-год после того, как Безумный император вступил на трон. Победоносное правление Дорки Справедливого, завершившееся концом Первой Цетагандийской Войны, тем не менее, вымотало Барраяр – и толкнуло его к еще более изматывающе быстрой гонке за утерянными в Период Изоляции технологиями. Пять миллионов жертв стали неиллюзорной причиной любой ценой не допустить повторения инопланетного вторжения, что обеспечило Барраяру общепринятый поначалу курс в сторону исключительной милитаризации, как в экономической, так и в технологической сфере развития. Барраяр перешел от выживания в условиях оккупации к погоне за более развитыми соседями и наращиванию оборонительной и наступательной мощи.
Вторжение в эти процессы параноика Юрия с его манией преследования и крайней степенью жестокости не сделало общество здоровее. Естественно, нашлось достаточное количество тех, кто поддерживал нового императора активно, надеясь реализовать побольше личных выгод. Император Юрий создал собственную тайную полицию – министерство Политического воспитания, которое быстро стало одной из самых неадекватных государственных структур, к несчастью, облеченной громадной властью. Императору Юрию было плевать на Барраяр – в большей степени его волновала собственная персона и собственная власть, отчего расправы над «врагами короны» совершались быстро, решительно и широкомасштабно. Результатом Резни Юрия стала гибель практически всех прямых потомков Дорки Справедливого – и гражданская война, возглавляемая Эзаром Форбарра, Петером Форкосиганом и принцем Ксавом Форбарра.

Гражданская война длилась полтора года. Ксав Форбарра стал ее идейным вдохновителем, Петер Форкосиган – ее символом и мечом, а Эзар – ее знаменем. Правда, несколько подпорченным тем, что он был не прямым наследником Дорки, а всего-навсего его четвероюродным племянником – и с недавних временем зятем. Но все-таки – вариантом правителя, куда более привлекательным для большинства, нежели Безумный Юрий, и при этом имеющим право на престол представителем семьи Форбарра. Война закончилась хорошо – голова Юрия покатилась по помосту эшафота, а на престол взошел Эзар Форбарра – окончательно утвержденный в правах на престол, являющийся наследником Дорки и женатый на его последней дочери. Оспаривать права Эзара в голову не приходило больше никому – принц Ксав не хотел трона с самого начала (и вскоре вообще умер), а двум другим выжившим потомкам Дорки Справедливого – Эйрелу Форкосигану и Падме Форпатрилу – было не больше тринадцати лет. С тех пор Эзар правит – продолжая курс Дорки и внося в него собственные коррективы, старательно выводя Барраяр на международную арену, не давая спуска никому. Страна старается успевать за своим энергичным императором, а в свободное время зализывает раны оккупации цетов и гражданской войны.

@темы: Игровая информация

01:29 

Общая информация по салону и некоторые правила поведения.

vorscandale
После двух воин общество медленно приходит в себя. Форы с трудом привыкают снова ни с кем не воевать и мыслить не категориями «свой-чужой-война», а возвращаются к более мирным заботам – управлению и администрированию Округов, их экономике и социальной жизни. Точно так же возвращается привычка к светской жизни и более здоровому политическому взаимодействию, нежели «убей или покалечь своих оппонентов»: снова в ходу интриги и скандалы, договоренности за спиной, подкупы и шпионаж.
Поводов увидеть весь свет в сборе в форской среде всегда хватало: даже во время войны никто не отменял свадьбы, и уж тем более - поминальные обеды, а с окончанием ее возобновились и более повседневные званые ужины, балы и прочие мероприятия различной степени камерности и официальности. Какие-то из них носят обязательный, а в чем-то и вовсе ритуальный характер: таковым является Императорский прием на Зимнепраздник, праздник Середины Лета, и, естественно, День рождения Императора, заодно знаменующий собой окончание финансового года. Пропустить такие приемы - немыслимая идея, и заодно - чуть ли не открытое оскорбление правящей фамилии, но за несколько часов пребывания там вы можете не увидеть ни одного знакомого лица - в такой-то толпе.
Гораздо более скромны по масштабам открытые мероприятия, проводимые графскими фамилиями: меньше гостей, больше воздуха и свободы (императорский прием регламентирован в некоторых своих частях поминутно, а на ужине у графа Формюира вы можете спокойно надираться на балконе без чьего бы то ни было пристального внимания часами). Совсем маленькие, семейные или дружеские вечера, вы можете посетить только будучи приглашенным на них лично - так обычно собираются родственники, близкие друзья или сторонники какой-то из временных или постоянных политических коалиций (волна таких собраний накатывает в период обсуждения спорных вопросов в Совете Графов, чтобы после их решения практически сойти на нет - до следующего повода).
Так почему же, при всем обилии возможностей и способов занять свои вечера, форская молодежь решила ввести в моду новый, собственный - еженедельные Салоны? Тому есть несколько причин.

Скука - и интерес. Традиционные мероприятия однообразны, более или менее регламентированы и развлекают только тех, кто варится в них не первый год. Восемнадцатилетним лордам и леди в первые пятнадцать минут смертельно надоедает таскаться под руку с родителями, здороваться с их многочисленными знакомыми и вообще прилично себя вести, так что же говорить о двух-трех часах невозможности сбежать? Попытки пообщаться со сверстниками более-менее удаются, когда начинаются танцы, но о долгом общении в своем кругу можно даже не мечтать – оно возможно только дома с родственниками (если повезет иметь кузена-ровесника) или друзьями детства (если повезет с родительским отношением к такого рода встречам), а это совершенно не то.
Этот салон дает возможность разнообразить свои выезды из дома - и развлечения в рамках таких выездов. Это существенное расширение круга более близких знакомств – как минимум, в потенциале. Это возможность блеснуть лишний раз в своей среде – причем блеснуть не только красотой или выправкой, что достижимо и в ходе любого большого бала, но и личностными качествами, умениями и взглядами.

Ограниченность – и свобода. Пресловутая невозможность общения в своей среде на уровне, более глубоком чем "перебросились парой фраз за время менуэта" делает саму идею проведения большого количества времени вне родительского контроля и информационного поля неимоверно привлекательной. И даже если отбросить распространенное мнение "да без этих старых перечников даже дышать легче", перспективы открываются фантастические. Для наименее смелых это как минимум возможность разнообразить досуг, проводя время в обществе ровесников, а для самых отчаянных – кто знает.
Безусловно, кое-кому из молодых людей с юности хочется влиться во взрослое общество и начать свою собственную игру и гонку за возможным влиянием, но и такие зануды понимают, что нельзя игнорировать свое поколение. Что касается дам – то это полностью их идея: небольшой шаг к большей свободе выбора собственной жизни. Конечно же, надо учитывать, что не все наши консервативные родители одобряют такое времяпрепровождение (это в большей степени касается юных леди, конечно же), но что они могут сделать с безудержной молодостью?

Правила поведения и игровые особенности салона в рамках нашей игры.

1.Салон в нынешнем своем воплощении задуман и реализован дамами: Элис Фортейн и Изабель Форратьер, при горячем одобрении остальных.
2.Салон может проводиться в любом доме или помещении, выбор места зависит от того, кто является хозяйкой Салона. Это, как можно понять из актуальности мероприятия для всех нас, не просто ответственная, но и престижная роль. Хозяйкой первого салона является Изабель Форратьер. Претендовать на место хозяйки салона может любая дама. Как она будет его получать – зависит от нее самой.
3.Салон собирается раз в неделю.
4. Прийти в салон можно по устному или письменному приглашению. У всех персонажей на начало игры таковые есть, полученный формат приглашения может быть вписан в игровую заявку и являться частью игровой ситуации – по желанию игрока.
5. Полученное однажды приглашение на Салон действительно, если только хозяйка Салона не говорит, что она против чьего-то присутствия. В этом случае возможно два варианта: персонаж находит способ присутствовать (уболтать, попросить чьей-то помощи в изменении ситуации и т.п.) - или попытаться сместить хозяйку салона.
NB: Хозяйка салона может использовать такое право только один раз применительно к одному человеку. Независимо от успешности использования, вторая попытка означает переход роли к другой даме.
6. Развлечения в рамках салона определяются любым желающим, и их может быть более одного в один момент времени, если позволяет помещение и количество участников. Иными словами, вы можете предложить обществу любое времяпрепровождение, и если найдете необходимое количество сторонников – приступайте. Но не забывайте, что, пока вы с друзьями-курсантами (ах, простите, уже-почти-офицерами) играете в покер, дамы в соседней комнате читают любовную лирику, нежно краснея, когда вступает ваш не умеющий играть в покер друг. Ему трое, вам ни одной.
7. Вы можете приезжать и уезжать в удобное вам время и в приятной вам компании, но не забывайте, что это может быть увидено – и истрактовано любым увидевшим в силу его склада ума и характера. Уход и приход на салон – это строго игровое действие. Даже если вам с кем-то по пути «по жизни», но вы не готовы уходить вместе «по игре» - уйдите хотя бы с минимальной разницей, или придумайте игровое обоснование.

@темы: Игровая информация, Правила

21:35 

Эпистолярный жанр и журналистика.

vorscandale
На нашей игре нет возможности отыгрывать события внешнего мира. Поэтому мы решили, что большая часть происходящего в нем будет моделироваться с помощью писем и газетных выпусков. Мы предполагаем, что на момент отыгрываемых событий общение письмами все еще в моде на Барраяре. Каждый из посетителей нашего салона ведет обширную переписку. Принято писать родителям, находясь в разлуке с ними, необходимо писать друзьям, даже если вы находитесь с ними в одном городе, ну и конечно, лирическая переписка с дамой или рыцарем сердца, если таковые имеются. Письма - это средство, с помощью которого вас могут шантажировать. Письма могут привнести в вашу жизнь серьезные изменения. Важно понимать, что осознание себя частью семьи - очень важный элемент культуры Барраяра, поэтому переписка с родителями - это существенная часть жизни. Кроме того, ваши родители будут являться одним из важнейших источников информации о том, что происходит с вашей семьей. Именно они могут рассказать о том, каков текущий статус семьи в общественно-политической жизни и как он меняется, какую политическую партию стоит поддержать и о том, с какими людьми стоит заводить знакомства. Нам всем чрезвычайно важно то, как родители оценивают наши действия, поэтому мы пишем им регулярно. Однако ваши взгляды могут не совпадать со взглядами родителей, и это может быть камнем преткновения в процессе ролевой игры.
Каждому персонажу будут приходить письма от тех родных, которых он заявит в своей квенте. Ваше общение по переписке с родными - такое же игровое действие, как общение с персонажами других игроков, и точно так же влияет на происходящие с вами события. В зависимости от ваших ответов может, например, поменяться статус вашего персонажа в игре.
Письма могут приходить как в электронном, так и в бумажном варианте. Бумажное письмо является отчуждаемым предметом, даже если его написали мастера.
Электронное письмо вы можете переслать любому персонажу в рамках игры.
Все письма, которые вы передаете не лично в руки нужно показывать или пересылать мастерам, так как ваша переписка может быть прочитана СБ или перехвачена другим персонажем. Мастера клянутся, что не скажут другим игрокам и не будут использовать эту информацию во благо своих персонажей.
Важно понимать, что если вам нужна внешняя реакция на вашу переписку, о которой мастера не знают, это нужно заявить нам. Например, если некий форлорд переписывался с некоей форледи и проболтался о пикантном характере этой переписки друзьям, передайте информацию об этом мастерам и мы отразим это где следует.
А теперь скажем несколько слов о газете, в которой мы собираемся многое "отражать". Мы хотим попытаться выпускать по два номера в неделю. Газета является источником информации о том, какие политические процессы происходят на нашей планете, пока мы заседаем. Также газета отражает социальную хронику, сообщая нам о том, кто женился, кто заключил помолвку и кто умер. В газете есть желтая колонка, и она расскажет нам о тех, кто был недостаточно осторожен, празднуя помолвку друга.
В газету можно писать и заказывать статьи, согласуя это с мастерами. Если вы боитесь говорить откровенно, то стоит написать пару басен про того фора, который вас расстроил. С выпускающим редактором газеты, а также парой журналистов, которые у него работают, можно вступить в переписку, однако подумайте, насколько ваш статус позволяет вам это и не стоит ли обратится за помощью к посреднику.

@темы: Игровая информация, Правила

18:38 

Пространство игры.

Pol Rattierre
неважно куда, важно - все равно мимо
Под пространством игры мы понимаем все то многообразие мест и ситуаций, в которых возможно взаимодействие ваших персонажей. Таким образом, не какие-то специально оговоренные места формируют это пространство, а наоборот - любое количество игроков может использовать любое нравящееся им пространство как игровое, просто вписав в него желаемые действия.
Мы живем не в паре-тройке локаций ("дом"-"салон"-"кабак"), а в крупном городе, Форбарр-Султане, где каждый из нас может совершать любые действия по игре - достаточно уведомить об этом мастеров.
Вы можете: ходить по барам с друзьями, звать девушек на свидания, таскать братьев за покупками, сплетничать за чашечкой кофе с подругами, писать пулю со знакомыми курсантами, устраивать бильярдные турниры и вместе ходить в театр. Эти и любые другие активности можно и нужно совершать в рамках игры, это разнообразит ваш досуг между салонами и сделает пространство игры более наполненным.
Некоторые правила, которые нужно соблюдать при этом:
1. Все действия должны быть согласованы со всеми их участниками и по игре, и по жизни. Если вам нужна помощь в координации всех участников - обратитесь к мастерам за ней.
2. Сообщите мастерам о планируемых действиях и событиях. Присутствие мастеров крайне желательно при всех событиях, на которые приглашено четыре и более человека.
3. Все итоги вашей активности - потенциально игровые. Для того, чтобы они окончательно стали включены в игру как произошедшие, сообщите о них мастерам, иначе они таковыми не станут.

Пример действия: ФорЭн и ФорЭм встретились в городе с целью выпить в баре и поговорить о женщинах и будущей службе. Спустя три часа, выкатившись из бара на бровях, они встретили брата и сестру ФорИкс, в адрес которых позволили себе не вполне корректные высказывания.
Правильная работа с игровой ситуацией: по взаимной договоренности мастерам сообщается, что ФорЭм обзавелся фингалом, лорд ФорИкс - рваной рубашкой, а леди ФорИкс дала пощечину ФорЭну. На ближайшем салоне все участники событий исходят из этих итогов и ведут себя соответствующе.
Неправильные действия: мастерам не сообщается ничего или сообщается "ну мы там встретили и поспорили", при этом все участники имеют разное представление о полученных травмах и нанесенных оскорблениях, каждый рассказывает свою фактологию событий, а на салоне при дальнейшей игре и вовсе произошедшее не учитывает

4. Любой игрок может собрать любое общество для любых целей. Мы просим, чтобы это было объяснимо логикой игры и не противоречило текущей игровой ситуации. Вы вряд ли позовете на игру в преферанс того, с кем только что поссорились на Салоне, если только вы не намерены с ним загодя - или в течение турнира - помириться.
5. Точно так же, заявляя какое-либо игровое мероприятие или соглашаясь на участие в нем, не забывайте о правилах приличия и логике персонажа. Не забывайте, что молодые девушки зачастую более ограничены в перемещениях и допустимом поведении. А молодым людям не стоит забывать, что, будучи замечеными в неподобающих местах или в неподобающем виде, они могут бросить тень на честь семьи и свою благонадежность и порядочность.
6. Если вы хотите организовать какое-то мероприятие - помещение под него ищете вы сами. К мастерам, естественно, можно обратиться за помощью, но герантировать мы ничего не можем.
7. Ряд событий типа "свидание с девушкой" или "поход по магазинам с подругой и ее братом" может обойтись без мастерского присутствия, но не забудьте, что если событие не заявлено мастерам - оно не произошло в пространстве игры. Если и на них вам присутствие мастера нужно - скажите об этом. Исключение из этого правила одно - дуэль. При них мастера присутствуют всегда. Относительно того, как определяется и происходит дуэль, отдельно читайте правила по дуэлям.

@темы: Игровая информация, Правила

16:32 

Политика на игре

vorscandale
На нашей игре нет возможности полноценно играть "в политику": персонажи, посещающие салон, пока еще слишком молоды для того, чтобы влиять на политическую ситуацию на планете, однако уже могут иметь собственное мнение о ней. Поэтому мы хотим предложить максимально простое партийно-политическое устройство, которое будет играть роль "фона" для действий ваших героев. Об изменении в политической ситуации вы сможете узнавать из газеты или писем от родных.

Барраярская система управления государством более всего похожа на недавно сложившуюся абсолютную монархию с представительственным органом в виде Совета Графов, который сейчас несет судебную и законодательную функцию. Император имеет право вето, а также право прервать и отложить заседание Совета, но не отменить его совсем. Кроме того, на Совете император присутствует как граф Форбарра и должен голосовать вместе с остальными форами. Участие императора в голосовании автоматически придает заседанию Совета Графов законодательный вес. Форбарра - единственная фамилия, без представителя которой не может начаться заседание.

Со всей очевидностью при подобном раскладе Барраяр не может порадовать нас сложным партийным аппаратом. Мы предлагаем считать, что сейчас активно действуют три партии/блока. Это консерваторы, центристы и прогрессисты. Консервативное и прогрессистское направление являются радикальными, центристское направление - умеренное.

Процесс консолидации дворянства пришелся на правление предшественника Дорки Справедливого, и это было сравнительно недавно. Тогда же появился прототип того, что мы сейчас можем назвать консерваторами. Это форы, которые поддерживают ориентиры императорской власти и выступают за сохранение традиционных общественных устоев. Именно они много лет были поддержкой трона, и именно они посадили на трон нынешнего императора. Когда вновь открылся П-В тоннель, консерваторы с опаской и скепсисом отнеслись к неизбежной перспективе вмешательства в сложившийся барраярский уклад инопланетников, а отдельные представители блока и вовсе предлагали закрыть тоннель обратно. Недовольство достигло апогея – и одновременно получило весомейшие основания во времена Цетагандийской оккупации. Консерваторам традиционное Барраярское общество представляется идеалом, в который не стоит вносить коррективы. Идеалом, которому не нужны быстрые темпы развития. Возможно, считают они, стоит учится у этих инопланетников делать оружие, чтобы защитить свой мир, но вступать какие-либо другие контакты - нет.

Окончание периода изоляции подарило Барраяру партию прогрессистов. Это форы, которые считают, что изоляция вредна для Барраярского общества и планете нужно скорейшим образом догонять в развитии все остальное человечество. Партия прогрессистов возникла благодаря принцу Ксаву, летавшему на Бету и вернувшемуся на родину с огромным багажом новых знаний. Это его идейные сторонники, в чем-то считающие себя наследниками его идей. Они выступают за быстрые преобразования, однако основная направленность этих преобразований пока видится прогрессистам в военном ключе, хотя в перспективе не ограничивается только им. Сейчас прогресс воспринимается в основном как возможность накопления военной мощи, и партия прогрессистов считает, что Барраяр должен не просто вступить в гонку вооружений, но закончить ее как трех-четырех планетное сообщество. При этом прогрессисты считают, что для того, чтобы стать серьезным игроком в галактические политические игры, нужно открыть ворота межпланетным контактам. Барраяр, по их мнению, отстал не только в технологическом, но и в во многих других смыслах, и эту дистанцию тоже нужно сократить.

Партия центристов возникла как умеренное направление и объединила людей, считавших, что оба пути слишком разрушительны для Барраяра. Центристы считают, что изменений невозможно избежать, но как бы ты к ним не относился, планета должна быть готова дать ответ. Долгое время над центристами посмеивались, их считали людьми, неспособными сформулировать свое мнение. "Курица не птица, центрист не политик" - говорили и консерваторы и прогрессисты, заключая мир против бесхребетных центристов. Все стало меняться пять лет назад, когда пришедший к власти Эзар Форбарра сделал ставку на прогрессистскую партию. Это вызвало недовольство и пересуды, ведь в основном на трон Эзара сажали консерваторы и они предполагали, что смогут вертеть императором всю жизнь.
Сейчас человек, перешедший на сторону центристской партии, двумя другими сторонами считается лизоблюдом и подхалимом, что не мешает партии центристов расти.

Для вашей игры может быть важным, к какой партии относится ваш отец/глава семьи, а обогатить ее могу такие детали, как то, давно ли он поддерживает именно этот блок, как вы относитесь к этому, и прочее подобное. Такую информацию вы можете обсудить с мастерами либо запросить у МГ в качестве директивы - на ваш выбор.

@темы: Игровая информация

16:43 

Имперская Военная Академия. Общая информация.

vorscandale
Все мы понимаем, что принадлежность к касте форов – это, в первую очередь долг перед Императором и Барраяром, и только во вторую и последующие – привилегии. Форы сейчас – это люди, которые несут ответственность за свою страну и людей, проживающих на их земле. Это люди, которые обязаны уметь управлять, контролировать ситуацию и быть достойными того положения, которое занимают. И это люди, которые обязаны быть опорой и защитой своей стране.
Сейчас, после двух войн, первоочередной задачей и долгом каждого фора является, по всеобщему мнению, воинская служба. Во время опустошительной Цетагандийской оккупации погибло много талантливых, опытных офицеров, а правление Юрия Безумного унесло еще часть тех, кто мог бы занимать руководящие посты в армии и на государственной службе. Имперская военная академия – элитное государственное учебное заведение, которое готовит офицеров не просто для дальнейшей службы, но для создания каркаса армии и государства.

В последние пять лет, когда наконец закончилась гражданская война и Барраяр перестали раздирать внутренние и внешние конфликты, появилась возможность полностью актуализировать учебные планы Академии для обучения офицеров широкого профиля, которые в дальнейшем смогут занимать командные посты во всех родах войск, включая новообразованные космические. Сейчас Барраяр нацелен на полную и очень стремительную модернизацию военной сферы, что сопровождается реструктуризацией и реорганизацией военных подразделений. По сути, это масштабная военная реформа, проводимая ступенчато, и все учебные заведения, готовящие военных, вынуждены гибко приспосабливаться к каждому новому изменению. Оттого все курсы в Академии последние пять лет во многом похожи на экспериментальные, а учебные планы меняются каждый год.

Сейчас в Академию принимают только форов, юношей в возрасте 16 лет. Такой ранний возраст поступления связан с попыткой как можно раньше сколотить офицерский костяк армии, который впоследствии должен будет гибко изменяться под текущие нужды. (Ходят разговоры, что подход не оправдывает себя, и внесено предложение увеличить возраст поступления до 18 лет, но пока это только разговоры). Для поступления требуется сдать письменные экзамены и экзамен по физической подготовке, однако для не поступления в условиях почти полного отсутствия конкурса (поскольку обучение в Академии закрыто для не-форов) должны быть какие-то экстраординарные причины.
При поступлении курсанты приносят военную присягу, после выпуска - офицерскую присягу.

Обучение в Академии проходит по системе полного пансиона: курсанты живут в казармах при Академии 24/7, и могут покинуть территорию Академии только при получении увольнительной. Общими выходными являются: день рождения императора (3 дня), Зимнепраздник (7 дней), Праздник Середины Лета (4 дня). При отсутствии дисциплинарных взысканий курсант может также получить несколько 1-2 дневных увольнительных в течение каждого семестра (но не больше пяти). Кроме того, летом предусмотрены двухнедельные каникулы. Естественно, увольнительную можно получить по чрезвычайным семейным и иным обстоятельствам, но все подобные случаи рассматриваются руководством Академии в индивидуальном порядке.
Невозвращение из увольнительной без уведомления и уважительной причины автоматически значит отчисление. Опоздание (то есть, отсутствие доклада о возвращении дежурному офицеру до установленного времени) – дисциплинарное взыскание с занесением в личное дело. Большое количество дисциплинарных взысканий может привести к рассмотрению личного дела курсанта трибуналом и вынесению рекомендации к отчислению. Естественно, и на неотчисление, и на восстановление, и даже на поступление курсанта могут повлиять различные виды протекционизма.

Обучение длится три года и включает в себя общий теоретический курс, практический курс, и ряд специализированных курсов, которые читаются уже на последнем году обучения. Из Академии выпускаются в младшем офицерском чине энсина (ensign, аналог на русском флоте – мичман, в сухопутных войсках – прапорщик).

Некоторые предметы общего теоретического курса

Некоторые предметы практического курса

Некоторые предметы специализированных курсов

В связи с небольшим сроком обучения, часть общих курсов и некоторые специализированные курсы дают только общее представление о предмете. Углубленное изучение ряда дисциплин возможно заочно после окончания Академии и распределения на места службы.
После выпускных экзаменов (в августе) у молодых людей есть около полутора месяцев отпуска (до конца сентября-начала октября) перед принесением офицерской присяги и получением первого назначения.

Возможные места распределения (список неполный)
Генштаб (в том числе департаменты: статистики и аналитики, снабжения, инфокоммуникации и связи, управления, т.д.), Имперская Служба Безопасности, Наземные войска, Воздушные войска, Космофлот.

Нужно понимать, что первое распределение – не обязательно долгое, а зачастую и вовсе ограничено несколькими месяцами-годом. После прохождения службы в назначенном месте в течение определенного срока молодой выпускник может получить другое назначение. В настоящее время практикуется частая смена мест службы в течение первых нескольких лет для молодых офицеров – это позволяет сделать их образование действительно многопрофильным. Хотя возможны исключения; чаще всего они связаны со службой в Имперской Службе Безопасности. Впрочем, туда распределяют реже всего.
Естественно, первое назначение является предметом чаяний, надежд, обсуждений и, если повезет, в дальнейшем - гордости.

@темы: Игровая информация

15:29 

Список министерств.

Pol Rattierre
неважно куда, важно - все равно мимо
Вступив на престол, император Эзар начал укреплять министерский аппарат. Он добавил в этот архаичный аппарат некоторое количество новых отраслей и сейчас вкладывает ресурсы в их финансирование и развитие. В основном министерской работой занимаются обедневшие форы или младшие сыновья, которые не имеют достаточного наследства и перспектив. Однако на эту работу также берут и образованных простолюдинов, что вызывает общественный резонанс.

На данный момент у нас существуют:
Министерство Финансов. Его руководитель - генерал Юлий Форкрафт, во времена войны с Цетагандой успешно руководивший снабжением армии.
Министерство Юстиции. Им руководит Александр Форховиц, удачно закончивший не только Военную Академию, но и юридический факультет столичного Университета Общественных Наук. Ему удалось прекрасно проявить себя в качестве императорского консультанта в время разбирательств со сторонниками Юрия Безумного.
Министерство Галактических Контактов. Его глава - Дмитрий Фортугалов, неофициальный лидер "русской коалиции" в Совете Графов, сторонник военных действий во всем.
Министерство Внутренних Дел возглавляет Адам Ливингстоун, не фор, но человек строгих правил.
Министерство торговых отношений возглавляет Костис Форхаропулос, представитель греческого меньшинства, очень талантливый во всем, что касается товарно-денежных отношений.
Министерство Политического Воспитания, созданное Юрием Безумным возглавляет Андрей Волков, и говорят, что для него все средства хороши.
Министерство Сельского Хозяйства возглавляет Симон Дюран, не фор, к тому же вегетарианец, к тому же, говорят, тайно содержит пару кафе в Форбар-Султане, и, говорят, гурман.

@темы: Игровая информация

01:13 

vorscandale
Дамы и господа! Хотим представить вам важного персонажа нашей салонной жизни. Перед вами одна из неразгаданных светских загадок - Катриона Форобио. Эта леди известна тем, что состоит в переписке с огромным количеством форов. Возможно, причина ее популярности в загадочности ее образа, возможно - в эталонном изяществе ее переписки, возможно - в чем-то еще. Многим удавалось увидеть ее портрет, но сама она не приезжала в столицу. С недавних пор считается, что фор, который может позволить себе писать письма этой даме, является великолепным корреспондентом. Надеемся, что и среди посетителей нашего салона найдутся господа, которые знают с какой стороны браться за перо. Ну и конечно же мы предполагаем, что дамы с удовольствием составят им в этом компанию.

P.S. Помните, дорогие друзья, что тайна переписки может стать и вашим орудием! Вы можете писать письма анонимно - или придумать себе псевдоним.

Если вы хотите писать от своего лица - отправляйте письма на у-мыл y_corrygan
Если вы решите писать анонимно, то отправляйте письма нам, мы перешлем.

Ну и конечно же прекрасные портреты!


читать дальше

@темы: Игровая информация

23:18 

Распределение в Академию

vorscandale
Дорогие курсанты,

завтра, в субботу, в Военной Академии состоится церемония распределения вас на будущие места службы.
В связи со сложностью отыгрыша вживую такой процедуры мы предлагаем вам ее представить, а игротехнически все курсанты завтра в 12-00 получат в u-mail записки о том, кто куда назначен. Таким образом, на момент последнего Салона все, кто получил назначения, будут являться действительными офицерами. Служба начнется с понедельника.

С уважением,
ваша администрация Военной Академии

@темы: Игровая информация, Организационная информация

Скандалы, интриги, расследования.

главная