Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Pol Rattierre (список заголовков)
15:29 

Список министерств.

Pol Rattierre
неважно куда, важно - все равно мимо
Вступив на престол, император Эзар начал укреплять министерский аппарат. Он добавил в этот архаичный аппарат некоторое количество новых отраслей и сейчас вкладывает ресурсы в их финансирование и развитие. В основном министерской работой занимаются обедневшие форы или младшие сыновья, которые не имеют достаточного наследства и перспектив. Однако на эту работу также берут и образованных простолюдинов, что вызывает общественный резонанс.

На данный момент у нас существуют:
Министерство Финансов. Его руководитель - генерал Юлий Форкрафт, во времена войны с Цетагандой успешно руководивший снабжением армии.
Министерство Юстиции. Им руководит Александр Форховиц, удачно закончивший не только Военную Академию, но и юридический факультет столичного Университета Общественных Наук. Ему удалось прекрасно проявить себя в качестве императорского консультанта в время разбирательств со сторонниками Юрия Безумного.
Министерство Галактических Контактов. Его глава - Дмитрий Фортугалов, неофициальный лидер "русской коалиции" в Совете Графов, сторонник военных действий во всем.
Министерство Внутренних Дел возглавляет Адам Ливингстоун, не фор, но человек строгих правил.
Министерство торговых отношений возглавляет Костис Форхаропулос, представитель греческого меньшинства, очень талантливый во всем, что касается товарно-денежных отношений.
Министерство Политического Воспитания, созданное Юрием Безумным возглавляет Андрей Волков, и говорят, что для него все средства хороши.
Министерство Сельского Хозяйства возглавляет Симон Дюран, не фор, к тому же вегетарианец, к тому же, говорят, тайно содержит пару кафе в Форбар-Султане, и, говорят, гурман.

@темы: Игровая информация

13:30 

Сыгровка :)

Pol Rattierre
неважно куда, важно - все равно мимо
Дамы и господа, грядут последние-предпоследние теплые выходные в этом году. В связи с этим мы предлагаем вам собраться на сыгровку в Царицино. Можно устроить встречу как в субботу, так и в воскресение (24 - 25 августа) Скажите, когда вам удобнее?
Обещаем пледы и какое-то количество чая/сока и фруктов. Будем рады, если и вы что-то принесете с собой.
Предлагаем играть в диксит с форскими ассоциациями, читать стихи и приятно проводить время.


АПД: в связи с прогнозируемой на выходные грозой, мы с сожалением переносим мероприятие в особняк Форратьеров, на Щукинскую. Встреча в то же время - суббота, 16.45 - 17.15 на станции метро Щукинская, в центре зала.
В метро вас встретит Ралф Форхалас. Мы дадим ему красочную табличку, чтобы вам было легче его узнать.
Просим вас по возможности (и при желании) принести с собой сок и то, что вы можете есть! Мы не сможем достойно накормить всех господа!
Если вы чувствуете, что безнадежно опаздываете, не пугайтесь! Приезжайте на Щукинскую и звоните нам, мы напишем, как добраться в смс и объясним по телефону. Номер восемь915ноль9267восемь6.

Подробности о дне рождения и приглашенных:



Примечание: увы, анонсирование героев не согласовано с игроками. Если вы прочли нашу так трактовку ваших героев и поняли, что это несоразмерно с вашим внутренним ощущением, напишите комментарий или умыл. Мы все тут же исправим.
запись создана: 19.08.2013 в 00:54

@темы: Сыгровки

18:38 

Пространство игры.

Pol Rattierre
неважно куда, важно - все равно мимо
Под пространством игры мы понимаем все то многообразие мест и ситуаций, в которых возможно взаимодействие ваших персонажей. Таким образом, не какие-то специально оговоренные места формируют это пространство, а наоборот - любое количество игроков может использовать любое нравящееся им пространство как игровое, просто вписав в него желаемые действия.
Мы живем не в паре-тройке локаций ("дом"-"салон"-"кабак"), а в крупном городе, Форбарр-Султане, где каждый из нас может совершать любые действия по игре - достаточно уведомить об этом мастеров.
Вы можете: ходить по барам с друзьями, звать девушек на свидания, таскать братьев за покупками, сплетничать за чашечкой кофе с подругами, писать пулю со знакомыми курсантами, устраивать бильярдные турниры и вместе ходить в театр. Эти и любые другие активности можно и нужно совершать в рамках игры, это разнообразит ваш досуг между салонами и сделает пространство игры более наполненным.
Некоторые правила, которые нужно соблюдать при этом:
1. Все действия должны быть согласованы со всеми их участниками и по игре, и по жизни. Если вам нужна помощь в координации всех участников - обратитесь к мастерам за ней.
2. Сообщите мастерам о планируемых действиях и событиях. Присутствие мастеров крайне желательно при всех событиях, на которые приглашено четыре и более человека.
3. Все итоги вашей активности - потенциально игровые. Для того, чтобы они окончательно стали включены в игру как произошедшие, сообщите о них мастерам, иначе они таковыми не станут.

Пример действия: ФорЭн и ФорЭм встретились в городе с целью выпить в баре и поговорить о женщинах и будущей службе. Спустя три часа, выкатившись из бара на бровях, они встретили брата и сестру ФорИкс, в адрес которых позволили себе не вполне корректные высказывания.
Правильная работа с игровой ситуацией: по взаимной договоренности мастерам сообщается, что ФорЭм обзавелся фингалом, лорд ФорИкс - рваной рубашкой, а леди ФорИкс дала пощечину ФорЭну. На ближайшем салоне все участники событий исходят из этих итогов и ведут себя соответствующе.
Неправильные действия: мастерам не сообщается ничего или сообщается "ну мы там встретили и поспорили", при этом все участники имеют разное представление о полученных травмах и нанесенных оскорблениях, каждый рассказывает свою фактологию событий, а на салоне при дальнейшей игре и вовсе произошедшее не учитывает

4. Любой игрок может собрать любое общество для любых целей. Мы просим, чтобы это было объяснимо логикой игры и не противоречило текущей игровой ситуации. Вы вряд ли позовете на игру в преферанс того, с кем только что поссорились на Салоне, если только вы не намерены с ним загодя - или в течение турнира - помириться.
5. Точно так же, заявляя какое-либо игровое мероприятие или соглашаясь на участие в нем, не забывайте о правилах приличия и логике персонажа. Не забывайте, что молодые девушки зачастую более ограничены в перемещениях и допустимом поведении. А молодым людям не стоит забывать, что, будучи замечеными в неподобающих местах или в неподобающем виде, они могут бросить тень на честь семьи и свою благонадежность и порядочность.
6. Если вы хотите организовать какое-то мероприятие - помещение под него ищете вы сами. К мастерам, естественно, можно обратиться за помощью, но герантировать мы ничего не можем.
7. Ряд событий типа "свидание с девушкой" или "поход по магазинам с подругой и ее братом" может обойтись без мастерского присутствия, но не забудьте, что если событие не заявлено мастерам - оно не произошло в пространстве игры. Если и на них вам присутствие мастера нужно - скажите об этом. Исключение из этого правила одно - дуэль. При них мастера присутствуют всегда. Относительно того, как определяется и происходит дуэль, отдельно читайте правила по дуэлям.

@темы: Игровая информация, Правила

Скандалы, интриги, расследования.

главная