16:43 

Имперская Военная Академия. Общая информация.

vorscandale
Все мы понимаем, что принадлежность к касте форов – это, в первую очередь долг перед Императором и Барраяром, и только во вторую и последующие – привилегии. Форы сейчас – это люди, которые несут ответственность за свою страну и людей, проживающих на их земле. Это люди, которые обязаны уметь управлять, контролировать ситуацию и быть достойными того положения, которое занимают. И это люди, которые обязаны быть опорой и защитой своей стране.
Сейчас, после двух войн, первоочередной задачей и долгом каждого фора является, по всеобщему мнению, воинская служба. Во время опустошительной Цетагандийской оккупации погибло много талантливых, опытных офицеров, а правление Юрия Безумного унесло еще часть тех, кто мог бы занимать руководящие посты в армии и на государственной службе. Имперская военная академия – элитное государственное учебное заведение, которое готовит офицеров не просто для дальнейшей службы, но для создания каркаса армии и государства.

В последние пять лет, когда наконец закончилась гражданская война и Барраяр перестали раздирать внутренние и внешние конфликты, появилась возможность полностью актуализировать учебные планы Академии для обучения офицеров широкого профиля, которые в дальнейшем смогут занимать командные посты во всех родах войск, включая новообразованные космические. Сейчас Барраяр нацелен на полную и очень стремительную модернизацию военной сферы, что сопровождается реструктуризацией и реорганизацией военных подразделений. По сути, это масштабная военная реформа, проводимая ступенчато, и все учебные заведения, готовящие военных, вынуждены гибко приспосабливаться к каждому новому изменению. Оттого все курсы в Академии последние пять лет во многом похожи на экспериментальные, а учебные планы меняются каждый год.

Сейчас в Академию принимают только форов, юношей в возрасте 16 лет. Такой ранний возраст поступления связан с попыткой как можно раньше сколотить офицерский костяк армии, который впоследствии должен будет гибко изменяться под текущие нужды. (Ходят разговоры, что подход не оправдывает себя, и внесено предложение увеличить возраст поступления до 18 лет, но пока это только разговоры). Для поступления требуется сдать письменные экзамены и экзамен по физической подготовке, однако для не поступления в условиях почти полного отсутствия конкурса (поскольку обучение в Академии закрыто для не-форов) должны быть какие-то экстраординарные причины.
При поступлении курсанты приносят военную присягу, после выпуска - офицерскую присягу.

Обучение в Академии проходит по системе полного пансиона: курсанты живут в казармах при Академии 24/7, и могут покинуть территорию Академии только при получении увольнительной. Общими выходными являются: день рождения императора (3 дня), Зимнепраздник (7 дней), Праздник Середины Лета (4 дня). При отсутствии дисциплинарных взысканий курсант может также получить несколько 1-2 дневных увольнительных в течение каждого семестра (но не больше пяти). Кроме того, летом предусмотрены двухнедельные каникулы. Естественно, увольнительную можно получить по чрезвычайным семейным и иным обстоятельствам, но все подобные случаи рассматриваются руководством Академии в индивидуальном порядке.
Невозвращение из увольнительной без уведомления и уважительной причины автоматически значит отчисление. Опоздание (то есть, отсутствие доклада о возвращении дежурному офицеру до установленного времени) – дисциплинарное взыскание с занесением в личное дело. Большое количество дисциплинарных взысканий может привести к рассмотрению личного дела курсанта трибуналом и вынесению рекомендации к отчислению. Естественно, и на неотчисление, и на восстановление, и даже на поступление курсанта могут повлиять различные виды протекционизма.

Обучение длится три года и включает в себя общий теоретический курс, практический курс, и ряд специализированных курсов, которые читаются уже на последнем году обучения. Из Академии выпускаются в младшем офицерском чине энсина (ensign, аналог на русском флоте – мичман, в сухопутных войсках – прапорщик).

Некоторые предметы общего теоретического курса:
Тактика и стратегия (курс включает в себя положения о ведении наземного боя, атмосферного боя с применением летательных аппаратов, ведения боя в космосе, и т.д.).
Военная история (в том числе отдельный спецкурс по истории цетагандийского вторжения)
Устав Императорских Войск
Общая история (в том числе История старой земли и колонизации космоса)
Политвоспитание
Геодезия, картография и метеорология
Астрономия
Астрофизика
Пятимерная математика
Биология и экология
Химия (в том числе химия отравляющих веществ, химическое оружие, химическая и радиационная защита)
Основы эстетического воспитания
Основы экономики и права
Общественное устройство и культура иных планет.

Некоторые предметы практического курса:
Общая военная подготовка
Основы выживания
Основы медицинской помощи
Автоматизированные системы управления
Системный анализ и управление
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Легкое и тяжелое пехотное вооружение
Управление транспортными средствами в условиях боя (в том числе – наземные, атмосферные, орбитальные)
Подготовка и ведение сдерживающих и боевых действий в различных условиях
Организация и управление воздушным движением
Астронавигация

Некоторые предметы специализированных курсов:
Военное администрирование
Военная статистика
Криптография и информационная безопасность
Технология органических веществ и защитных материалов
Стартовые и технические комплексы летательных аппаратов (в том числе: атмосферных, орбитальных, скачковых, и т.д.).
Радиоэлектронные системы космических комплексов
Ракетно-космическая оборона (в том числе наземные и орбитальные системы РКО, средства контроля космического пространства, тактика и стратегия построения оборонительных схем в условиях космического боя).
Инженерная и биологическая защита населения и территорий
Техносферная безопасность

В связи с небольшим сроком обучения, часть общих курсов и некоторые специализированные курсы дают только общее представление о предмете. Углубленное изучение ряда дисциплин возможно заочно после окончания Академии и распределения на места службы.
После выпускных экзаменов (в августе) у молодых людей есть около полутора месяцев отпуска (до конца сентября-начала октября) перед принесением офицерской присяги и получением первого назначения.

Возможные места распределения (список неполный)
Генштаб (в том числе департаменты: статистики и аналитики, снабжения, инфокоммуникации и связи, управления, т.д.), Имперская Служба Безопасности, Наземные войска, Воздушные войска, Космофлот.

Нужно понимать, что первое распределение – не обязательно долгое, а зачастую и вовсе ограничено несколькими месяцами-годом. После прохождения службы в назначенном месте в течение определенного срока молодой выпускник может получить другое назначение. В настоящее время практикуется частая смена мест службы в течение первых нескольких лет для молодых офицеров – это позволяет сделать их образование действительно многопрофильным. Хотя возможны исключения; чаще всего они связаны со службой в Имперской Службе Безопасности. Впрочем, туда распределяют реже всего.
Естественно, первое назначение является предметом чаяний, надежд, обсуждений и, если повезет, в дальнейшем - гордости.

@темы: Игровая информация

URL
Комментарии
2013-08-22 в 16:58 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Эмансипе в моем лице поднимает голову и задумчиво смотрит на текст... ;)

2013-08-22 в 17:23 

vorscandale
Винетта, рановато пока для эмансипе, лет через десять только начнется какая-то активная движуха в эту сторону. И в любом случае, Имперская Академия - чисто мужская тема, и будет таковой еще долго.

URL
2013-08-22 в 17:24 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
vorscandale, эмансипе - от исключительно от игрока :)

2013-08-22 в 17:27 

Alario
Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Просто снимаю шляпу перед столь подробным описанием).

2013-08-22 в 17:49 

Pol Rattierre
неважно куда, важно - все равно мимо
Винетта, пока читал понял, что поучился бы в этом чудном месте с радостью :)

2013-08-22 в 17:54 

Тиннарэ
Беспощадность — это прекрасно, но нужна ещё и система. (с)
Устав Императорских войск, мне кажется, а не Военной Академии?.. У нее не должно быть своего особого устава, только внутренние правила порядка.

Медицина и основа выживания - мне кажется, это практические, а не теоретические курсы во многом?.. Иначе когда бы Ральф успел залезть на сосну? )

Инженерная и биологическая защита населения и территорий
О, мне это нравится )) Сначала даже не приходит в голову, а потом понимаешь, что очень нужный предмет )

Техносферная безопасность
А тут что имеется в виду?...

2013-08-22 в 18:03 

vorscandale
Тиннарэ, да, Эйрел, спасибо, сейчас поправлю.
Техносферная безопасность - это безопасность технологических процессов и работ, связанных с использованием техники.

URL
2013-08-22 в 18:11 

Тиннарэ
Беспощадность — это прекрасно, но нужна ещё и система. (с)
vorscandale, ок, спасибо, стало яснее )

2013-08-22 в 18:26 

Alario
Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Тиннарэ, справедливости ради нужно сказать, что Ральф бы успел залезть на сосну и в рамках теоретического курса. Долго ли умеючи-то.)

2013-08-22 в 18:29 

Pol Rattierre
неважно куда, важно - все равно мимо
Alario, дурное дело не хитрое?

2013-08-22 в 18:33 

Тиннарэ
Беспощадность — это прекрасно, но нужна ещё и система. (с)
Alario, умеючи - долго.

Не сомневаюсь в Ральфе ) Этот может )))

2013-08-22 в 22:47 

Alario
Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Pol Rattierre, Изабель, ну что Вы, что может быть дурного в покорении вершины дерева? Тем более, столь изящного и гордого как сосна. Это, в некотором роде, испытание ловкости и сноровки, прекрасный повод для практического приложения теоретических навыков выживания, да и возможность помузицировать в спокойной обстановке))

Тиннарэ, Эйрел, дружище, мои глаза меня не обманывают, ты только что пошутил!? Я просто прослезился от счастья!

2013-08-22 в 23:00 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Alario, умеючи-то как раз долго... снимите с сосны вашу теорию а что, практического не хватило?

2013-08-22 в 23:00 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Alario, умеючи-то как раз долго... снимите с сосны вашу теорию а что, практического не хватило?

2013-08-22 в 23:17 

Alario
Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Асаэ, практического-то как раз более чем хватило. Но если бы практического курса не было, то и исключительно теоретический курс вполне можно было бы разбавить некоторыми элементами, скажем так, воплощения теории на практике).

2013-08-26 в 15:34 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Прочитал расписание и положение об увольнительных и у меня встал вопрос, как могут появляться в рамках игры еще-курсанты? у них-то отпуска нет.

2013-08-26 в 15:37 

Jess
Владимир самодостаточен (с)
_Эган_, он у нас будет один, и ему мы обоснуй придумали. Остальные - уже выпустились, в сетке ролей подкорректируем, если там еще кто-то остался младше 19.

2013-08-26 в 15:41 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Jess, т.е. Луи уже тоже выпускник? Просто я полагала, что персонаж на год младше и ему еще учиться целый год.

2013-08-26 в 15:48 

Jess
Владимир самодостаточен (с)
_Эган_, mea culpa: сетку ролей и возраста в ней мы писали, когда еще не вполне понимали, что у нас с Академией и учебой. Тогда так: если интереснее играть курсанта, то придумаем обоснуй, без вопросов. Если все равно - то уже выпускник. Как еще один вариант - персонаж мог поступить на год раньще, т.е. в 15, и сейчас он младше всех на год, но уже закончил.

2013-08-26 в 15:52 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Jess, понятно. Интересно подумать варианты с курсантом и ранним поступлением. Хотела бы обсудить этот и ряд других моментов на сборе.

2013-08-26 в 16:24 

.здесь был я
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Jess, кстати, да, я тут вдруг тоже задумался над тем, как это все обоснуется-то в моем случае?

2013-08-26 в 18:02 

Jess
Владимир самодостаточен (с)
_Эган_, да, непременно.

Андреас, меняю на заявку)))

2013-08-26 в 18:26 

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Jess, вот коварство! Может, именно отсутствие этого знания мешает мне заявку писать?)))

2013-08-26 в 20:05 

Jess
Владимир самодостаточен (с)
Андреас, тогда приходи на сеновал встречу с мастерами - и мы все обсудим))

2013-08-26 в 22:05 

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Jess, на сеновал - это я могу) а когда? Я то ли что-то пропустил, то ли вы о чем-то не написали)

2013-08-30 в 03:48 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
У меня вопрос про новообразованные космические войска: как давно они, собственно, образованы и насколько нынче широки? Что они из себя представляют: пока-еще-экспериментальную программу или, например, самый элитный род войск из всех? Что о них могут думать курсанты и выпускники - поголовно стремиться туда, ведь это же так круто, что-то еще?
Спасибо!

2013-08-30 в 14:06 

vorscandale
Эйтн, с космическими войсками история примерно такая:
когда закончился период Изоляции и на нас обрушились "новые" технологии, стало очевидно, что надо догонять галактику, если мы не хотим продолжать дальше сидеть в своей дыре. Барраяр - богатая ресурсами планета, поэтому одновременно начали менять золото на зеркальца торговать ресурсами и осваивать технологии. Из канона мы знаем, что принц Ксав в молодости летал послом на Бету - таким образом, делаем вывод, что к тому моменту уже было и откуда летать, и на чем.
Цетагандийцы, прилетев, заблокировали П-В тоннель, и оккупировали планету. Нам известно только о наземных боях, из чего делаем вывод, что космофлот начал формироваться после окончания цетагандийской оккупации, то есть не ранее чем 12 лет назад. Но программа уже не экспериментальная - более того, никогда таковой не была. Не до экспериментов - надо догонять, пока на нас снова не напали. Лучшая защита - это нападение, цеты прошли через Комарр, а значит - кто угодно еще сможет. Нужно успеть первыми - как минимум это предотвратить.

Мы предполагаем, что сейчас на планете два космопорта, один из которых - в Округе Фордарианов. Соответственно, у нас уже есть космический флот (частично купленный, частично уже начали строить сами), и он активно разрастается. Нам не хватает опытных офицеров, которые смогут служить на кораблях, командовать ими и воплощать в жизнь "космическую программу" (которая в дальней перспективе предполагает экспансию и завоевание соседа - Комарра, но об этом разговоры пока не ведутся, пока нам надо иметь адекватный рабочий флот).
Соответственно, для нас сейчас направление службы в космических войсках является приоритетным и для многих желанным, это круто, это ново - и одновременно это однозначно воспринимается одним из хороших способов послужить Империи. Да, это воспринимается престижным, и вот пока я вижу, что все наши однокурсники хотят служить в космофлоте.

URL
2013-08-30 в 14:17 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
vorscandale, спасибо большое за внятное разъяснение!
Стало яснее, в каком ключе могут идти разговоры с сокурсниками ))

Еще интересно, обучение управлению всевозможными транспортными средствами, особенно летающими - на симуляторах или "вживую" тоже? И космическими?

2013-08-30 в 14:27 

Jess
Владимир самодостаточен (с)
Эйтн, симуляторы в большей степени, плюс практика управления малыми атмосферными и орбитальными судами (на третьем курсе проводим какое-то количество времени на орбите по этому поводу). Скачковыми (т.е. предназначенными для межпланетных перелетов) кораблями учат управлять отдельно, и на Барраяре этого не делают. Из курсантов готовят универсальных офицеров, которые могут в большей степени управлять персоналом, считать траектории, разрабатывать тактику и стратегию ведения боя, наступления, обороны, и т.д., нежели реально сидеть и рулить кораблем.

2013-08-30 в 14:30 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
Jess, вас понял, идея ясна! Спасибо большое.

2013-08-30 в 21:36 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Кстати, а по какому принципу даются спецкурсы? По личному выбору, по решению командования, или еще как?

2013-08-30 в 21:54 

Jess
Владимир самодостаточен (с)
Асаэ, я полагаю, это что-то вроде возможности (опциональной, а не непременной) какие-то из курсов изучить глубже. А вообще это просто курсы третьего года обучения, более-менее общие; "спец" - потому что для них уже нужны какие-то специальные знания и усвоить материал можно, только уже имея в голове програму предыдущих лет. Разделения на кафедры или даже факультеты у Академии нет.

2013-09-01 в 15:54 

Эйтн
Узнал. Кстати, так я и думал.
У меня возник еще один вопрос: что именно могло читаться в "Основах эстетического воспитания"? Я смутно представляю :)

   

Скандалы, интриги, расследования.

главная