неважно куда, важно - все равно мимо
Под пространством игры мы понимаем все то многообразие мест и ситуаций, в которых возможно взаимодействие ваших персонажей. Таким образом, не какие-то специально оговоренные места формируют это пространство, а наоборот - любое количество игроков может использовать любое нравящееся им пространство как игровое, просто вписав в него желаемые действия.
Мы живем не в паре-тройке локаций ("дом"-"салон"-"кабак"), а в крупном городе, Форбарр-Султане, где каждый из нас может совершать любые действия по игре - достаточно уведомить об этом мастеров.
Вы можете: ходить по барам с друзьями, звать девушек на свидания, таскать братьев за покупками, сплетничать за чашечкой кофе с подругами, писать пулю со знакомыми курсантами, устраивать бильярдные турниры и вместе ходить в театр. Эти и любые другие активности можно и нужно совершать в рамках игры, это разнообразит ваш досуг между салонами и сделает пространство игры более наполненным.
Некоторые правила, которые нужно соблюдать при этом:
1. Все действия должны быть согласованы со всеми их участниками и по игре, и по жизни. Если вам нужна помощь в координации всех участников - обратитесь к мастерам за ней.
2. Сообщите мастерам о планируемых действиях и событиях. Присутствие мастеров крайне желательно при всех событиях, на которые приглашено четыре и более человека.
3. Все итоги вашей активности - потенциально игровые. Для того, чтобы они окончательно стали включены в игру как произошедшие, сообщите о них мастерам, иначе они таковыми не станут.

Пример действия: ФорЭн и ФорЭм встретились в городе с целью выпить в баре и поговорить о женщинах и будущей службе. Спустя три часа, выкатившись из бара на бровях, они встретили брата и сестру ФорИкс, в адрес которых позволили себе не вполне корректные высказывания.
Правильная работа с игровой ситуацией: по взаимной договоренности мастерам сообщается, что ФорЭм обзавелся фингалом, лорд ФорИкс - рваной рубашкой, а леди ФорИкс дала пощечину ФорЭну. На ближайшем салоне все участники событий исходят из этих итогов и ведут себя соответствующе.
Неправильные действия: мастерам не сообщается ничего или сообщается "ну мы там встретили и поспорили", при этом все участники имеют разное представление о полученных травмах и нанесенных оскорблениях, каждый рассказывает свою фактологию событий, а на салоне при дальнейшей игре и вовсе произошедшее не учитывает

4. Любой игрок может собрать любое общество для любых целей. Мы просим, чтобы это было объяснимо логикой игры и не противоречило текущей игровой ситуации. Вы вряд ли позовете на игру в преферанс того, с кем только что поссорились на Салоне, если только вы не намерены с ним загодя - или в течение турнира - помириться.
5. Точно так же, заявляя какое-либо игровое мероприятие или соглашаясь на участие в нем, не забывайте о правилах приличия и логике персонажа. Не забывайте, что молодые девушки зачастую более ограничены в перемещениях и допустимом поведении. А молодым людям не стоит забывать, что, будучи замечеными в неподобающих местах или в неподобающем виде, они могут бросить тень на честь семьи и свою благонадежность и порядочность.
6. Если вы хотите организовать какое-то мероприятие - помещение под него ищете вы сами. К мастерам, естественно, можно обратиться за помощью, но герантировать мы ничего не можем.
7. Ряд событий типа "свидание с девушкой" или "поход по магазинам с подругой и ее братом" может обойтись без мастерского присутствия, но не забудьте, что если событие не заявлено мастерам - оно не произошло в пространстве игры. Если и на них вам присутствие мастера нужно - скажите об этом. Исключение из этого правила одно - дуэль. При них мастера присутствуют всегда. Относительно того, как определяется и происходит дуэль, отдельно читайте правила по дуэлям.

@темы: Игровая информация, Правила

Комментарии
16.08.2013 в 20:33

Беспощадность — это прекрасно, но нужна ещё и система. (с)
Первый пункт правил по дуэлям - наказание за них - смертная казнь. А то меня уже спрашивают, прикрою ли я и буду ли участвовать.

Это был невыразимый коммент.
17.08.2013 в 13:46

Тиннарэ, Эйрел наша радость :)
17.08.2013 в 18:39

Беспощадность — это прекрасно, но нужна ещё и система. (с)
vorscandale, рррр!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии